среда, 1 июня 2011 г.

О чем этот блог

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Меня зовут Сергей, я являюсь iOS программистом, имею опыт в разработке различных приложений для iPhone и iPad.

В этом первом посте я расскажу:
1. Зачем нужен этот блог
2. Что именно здесь будет публиковаться
3. Как я советую работать с этим блогом



1. Для чего нужен этот блог?


Начав писать под айфон, я был поражен тем малым объемом литературы, которая доступна на данный момент. Возможно, я плохо искал, но была доступна книжка Джонатана Здзиарски "iPhone. Разработка приложений с открытым кодом", но мне были необходимы материалы для программирования с официальным SDK от Apple.
Сейчас есть буквально пара сайтов в сети, в которых рассказывается о программировании для айфона, причем достаточно интересно, но теперь мне интересна более продвинутая информация - например, о программировании с Open GL ES 2.0 и о разных трюках, а это есть только на англоязычных ресурсах.

Поэтому основной целью блога я ставлю донесение информации о программировании для iOS в доступном виде на русском языке как для новичков, так и для профессионалов.

2. Что именно здесь будет публиковаться
1. Уроки для новичков в iOS-разработке, написанные лично мной.
2. Различные заметки для продвинутых программистов, взятые из моего опыта, которыми мне хотелось бы поделиться (например, различные трюки OpenGL ES, о которых сложно найти информацию)
3. Мой личный взгляд на различные новости, появляющиеся в Apple-мире
Публикации я постараюсь осуществлять раз в три-четыре дня, по мере возможности. Так как я работаю iOS-программистом, можно быть уверенным, что тему я не заброшу :)

3. Как я советую работать с этим блогом
Так как в своей цели я пытаюсь покрыть сразу две целевых аудитории - новичков и профессионалов - неплохо бы дать и тем и другим возможность понимать, какие материалы для них, а какие - нет.
Поэтому в заголовок я буду выносить в квадратных скобках предполагаемый уровень сложности, [Новичкам], [Всем], [Продвинутым] и т.п.


Надеюсь, моя затея развернется в интересный проект и этот блог станет базой для многих людей.

Жду комментариев с пожеланиями :)

С уважением,
Сергей

6 комментариев:

  1. Приглашаем принять участие в конкурсе разработчиков. 
    http://vkontakte.ru/apple_plg
    http://powerlinegroup.livejournal.com/57985.html
    Будем рады видеть вас среди участников и наградить вас iPad-)

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, почему же вы забросили этот блог?
    Такая интересная и полезная задумка, да еще и в результатах Яндекса на 14 месте ) Даже раскручивать не нужно, сам попадет в первую десятку по запросу "программирование под iOS" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Сергей,
    просмотрев ваш блог по программированию под iOS я обнаружил только три темы. Будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый Сергей,
    просмотрев ваш блог по программированию под iOS я обнаружил только три темы. Будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жалко что никто не обратил внимание на хорошо оформленный блог и то, что ты не продолжаешь писать дальше какие-то статьи, я думаю многим бы они были полезны.
    Единственно только наверное по началу было бы лучше сделать сайти наоборот, то есть на верх перенести первый статьи, а вниз последние, так удобнее читать.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший блог, с нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить